На сайте в разделе "Библиотека" выложен список книг по Искуственному интеллекту, Нейронным сетям, Математическому моделированию и другим смежным направлениям. Книги из Библиотеки будут постоянно выкладываться для чтения, а скачать их можно уже сейчас. Библиотека создана в основном для поощрения наших Спонсоров, которые помогают продвигать наш проект MyIntAs. Посмотрите, пожалуйста, условия пользования библиотекой.

Сейчас для нас самое важное это найти единомышленников. Проект по Искусственному интеллекту, основанный на необычном алгоритме, дает очень интересные результаты. Их интерпретация, возможности и различные применения требуют тщательных разборов и обсуждений.
Поэтому мы приглашаем всех заинтересованных лиц к дискуссии и спорам. Наиболее активные будут приняты в нашу команду.

Параллельно с доработкой модулей MyIntAs все это время шла работа по подготовке к запуску Стартапа (StartUp). На настоящий момент сформирована команда основных специалистов, развивающих проект MyIntAs. Обоснована концепция продвижения Стартапа, составлен первый вариант Бизнес-плана. Разработана мотивация и система вхождения партнеров в проект. Начинаем поиск стратегического инвестора.
Поменялся URL Сайта. Вместо MyIntAs.Ru теперь основным адресом сайта стал MyIntAs.Com, а первый стал алиасом сайта.

«Перед нами стоит чрезвычайно сложная задача. и неизвестно, сколько времени потребуется для ее решения, вполне возможно, что от этого зависит судьба всего человечества» — Ник Бостром.

Добро пожаловать в Часть 2 серии "Подождите, как это возможно, что я читаю, я не понимаю, почему все не говорят об этом”.

Часть 1 началась достаточно невинно, поскольку мы обсуждали Искусственный ограниченный интеллект, или ANI (AI, который специализируется на узких задачах, как выбирать маршруты или играть в шахматы), и как это - все вокруг нас в мире сегодня. Мы исследовали, почему это большая проблема добраться от ANI до Полного Искусственного Интеллекта, или AGI (ИИ, который, по крайней мере, столь же способен интеллектуально управлять, как человек), и мы обсуждали, почему показательный темп технологического продвижения, которое мы видели в прошлом, предполагает, что AGI не мог продвинуться так далеко, как это возможно. Часть 1 закончилась мною, нападками на Вас с тем фактом, что, как только наши машины достигают Интеллекта на человеческом уровне, они могли бы немедленно сделать это:

Представьте, как вы отправляетесь с помощью машины времени в 1750 год. Время, где постоянно отключен свет, а для коммуникации на дальних расстояниях требуется либо кричать, либо стрелять в воздух из пушки, а весь транспорт заправляется сеном. Вот вы оказались там и первым же делом берете чувака и привозите его обратно в 2015, водите его по разным местам и наблюдаете за его реакцией. Невозможно даже представить, что он ощущает, впервые видя мчащиеся по шоссе блестящие капсулы, каково это — поговорить с людьми, которые находятся на другом конце света, посмотреть спортивный матч, который проводится в тысячах километрах от него, послушать музыкальное выступление, записанное полвека назад. Потом мы дадим ему поиграться с волшебным прямоугольником, с помощью которого он может запечатлеть движущиеся изображения, начертить карту с загадочной голубой точкой, которая указывает его местоположение, увидеться и поболтать с кем–то, кто находится на другом конце света и сотворить еще много других чудес. И все это до того, как вы начнете ему объяснять, что такое интернет, международная космическая станция, адронный коллайдер, ядерное оружие и общая теория относительности

В данной модели мы не будем рассматривать физиологические процессы в памяти, так как эти процессы, скорее всего, организуют запись на первичном уровне, не имея информации ни о структуре, ни о значимости, ни о содержании тех или иных блоков информации, например, ни химический состав бумаги, на котором напечатана данная работа, ни геометрические формы и размеры, ни оборудование которым производилась печать, ни собственно сама краска не имеет влияния на содержание данной работы. Информационное содержание данной работы не зависит от носителя информации, мы можем записать ее на дискету, передать через Интернет и многое другое. Значение имеет только сама информация и субъекты, участвующие в обмене информацией. Таким образом, в данной работе рассматриваются только информационная структура и информационное содержание памяти.

Subscribe to My intellectual Assistant RSS